Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 1-10
Материал для семинара-практикума для заместителей руководителей по УВР и методистов ОО «Перезагрузка методической работы в школе. Кураторская методика» |
Работа проводилась в I полугодие соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога.
|
Цели диагностики: определить психофизиологическое состояние учащегося. |
В ходе диагностики был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).
|
В ходе диагностики был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).
|
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных). |
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).
|
Среди негативных переживаний среди выпускников тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении. Среди обучающихся 9,11 классов МАОУ «Сетовская СОШ» было проведено диагностическое исследование среди учащихся 9,11 классов. |
Одной из задач социально-психологического тестирования являлось выявление степени информированности учащихся о последствиях употребления наркотических веществ и профилактика употребления наркотических и психотропных веществ путем формирования у обучающихся стойкого негативного отношения к употреблению наркотических средств, четких представлений о пагубности даже единичной пробы ПАВ, о последствиях наркотической зависимости для здоровья. В целом, подавляющее большинство учащихся информированы о последствиях употребления ПАВ. |
От состояния психологического климата зависит настроение каждого из членов коллектива, способность совместно решать возникающие задачи и эффективно действовать в кризисных ситуациях, простота вхождения в коллектив новых членов, в конце концов, стабильность самого коллектива. Немаловажное значение имеет и тот факт, что психологический климат в педагогическом коллективе неизбежно влияет на их взаимодействие с детьми и на успешность выполнения основной задачи – воспитания и обучения. |
|
|