Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 05:52

МАОУ Сетовская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Аналитические справки [19]
Статьи, публикации, конурсы [6]
Наш опрос
Ваша жизнь в ваших руках?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Цели диагностики: определить психофизиологическое состояние учащегося.

Аналитические справки | Просмотров: 41 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

В ходе диагностики был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).

 

Аналитические справки | Просмотров: 38 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

В ходе диагностики был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).

 

Аналитические справки | Просмотров: 41 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).

Аналитические справки | Просмотров: 37 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании были использованы адаптированные методики позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).

 

Аналитические справки | Просмотров: 47 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

Среди негативных переживаний среди выпускников тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении. Среди обучающихся 9,11 классов МАОУ «Сетовская СОШ» было проведено диагностическое исследование среди учащихся 9,11 классов.

Аналитические справки | Просмотров: 61 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

Одной из задач социально-психологического тестирования являлось выявление степени информированности учащихся о последствиях употребления наркотических веществ и профилактика употребления наркотических и психотропных веществ путем формирования у обучающихся стойкого негативного отношения к употреблению наркотических средств, четких представлений о пагубности даже единичной пробы ПАВ, о последствиях наркотической зависимости для здоровья. В целом, подавляющее большинство учащихся информированы о последствиях употребления ПАВ.

Аналитические справки | Просмотров: 36 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

От состояния психологического климата зависит настроение каждого из членов коллектива, способность совместно решать возникающие задачи и эффективно действовать в кризисных ситуациях, простота вхождения в коллектив новых членов, в конце концов, стабильность самого коллектива. Немаловажное значение имеет и тот факт, что психологический климат в педагогическом коллективе неизбежно влияет на их взаимодействие с детьми и на успешность выполнения основной задачи – воспитания и обучения.

Аналитические справки | Просмотров: 40 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

Синдром эмоционального выгорания – это неблагоприятная реакция специалиста на рабочие нагрузки, включающая в себя психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты.

Эмоциональное выгорание относится к числу феноменов профессиональной деформации и развивается у специалистов, которым по роду службы положено много общаться с другими людьми.

Аналитические справки | Просмотров: 42 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)

В среднем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание обучающихся; основным видом их деятельности становится учебная деятельность, которая играет важную роль в формировании и развитии всех психических свойств и качеств. Развитие учебно- познавательных мотивов ученика зависит от уровня познавательных потребностей, с которыми ребенок пришел в школу. Познавательная потребность рождается из потребности во внешних впечатлениях и потребности в активности и начинает проявляться рано, в первые дни жизни ребенка. В школе для формирования внутренней мотивации познавательных интересов необходимы соответствующее содержание и организация учебного процесса.

Аналитические справки | Просмотров: 41 | Добавил: aimakarenko | Дата: 07.02.2021 | Комментарии (0)


1-10 11-19
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz