Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 11-20
Синдром эмоционального выгорания – это неблагоприятная реакция специалиста на рабочие нагрузки, включающая в себя психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты.
Эмоциональное выгорание относится к числу феноменов профессиональной деформации и развивается у специалистов, которым по роду службы положено много общаться с другими людьми. |
В среднем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание обучающихся; основным видом их деятельности становится учебная деятельность, которая играет важную роль в формировании и развитии всех психических свойств и качеств. Развитие учебно- познавательных мотивов ученика зависит от уровня познавательных потребностей, с которыми ребенок пришел в школу. Познавательная потребность рождается из потребности во внешних впечатлениях и потребности в активности и начинает проявляться рано, в первые дни жизни ребенка. В школе для формирования внутренней мотивации познавательных интересов необходимы соответствующее содержание и организация учебного процесса. |
Подготовка учащихся к обоснованному выбору профессии -важная социально-педагогическая задача школы. Адекватное профессиональное самоопределение является непременным условием достижения успеха в трудовой деятельности, удовлетворения от ее выполнения и продвижения по работе, подготовки функционально грамотных, профессионально мобильных специалистов, способных успешно адаптироваться к быстро изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. |
Одаренность – единство общих способностей человека, обусловливающие диапазон его интеллектуальных возможностей, уровень и своеобразие его деятельности. |
Цели диагностики: выявить уровень сформированности суицидальных намерений и факторах суицидального риска. |
Цели диагностики: определить состояния социально-психологического климата в семьях учащихся, выявить наиболее значимые и распространённые проблемы взаимоотношений между детьми и родителями. |
Цели диагностики: определение интересов и склонностей учащихся с целью дальнейшего профессионального самоопределения. |
Цели диагностики: выявить уровень толерантности, социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. |
Цели диагностики: определить состояние уровня воспитанности обучающихся образовательного учреждения на начало 2020-21 учебного года. |
Цели диагностики: изучение уровня социально-психологического климата и учебной деятельности, предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии. |
|
|