Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 04:44

МАОУ Сетовская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Аналитические справки [19]
Статьи, публикации, конурсы [6]
Наш опрос
Ваша жизнь в ваших руках?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Аналитическая справка по итогам индивидуальной психологической диагностики

Аналитическая справка

по итогам индивидуальной психологической диагностики

......

 

Время проведения: январь 2021 г.

Цели диагностики: определить психофизиологическое состояние учащегося.

Методики: восьмицветовой тест Люшера

 

Результаты диагностики:

 

Способен на сильный эмоциональный подъем. Чтобы добиться взаимности в отношениях, может быть услужлив и уступчив. Но и сам нуждается в предупредительном отношении и полном понимании.
 

Чувствует, что не может соответствовать требованиям, которые к нему предъявляют. Находит, что это стоит ему больших усилий, и хочет, чтобы ситуация стала легче. Раздражителен и обидчив. Нуждается в чувстве защищенности.
 

Не способен на какие-либо усилия для достижения своих целей. Считает, что им пренебрегают, ждет теплой привязанности и ощущения большей безопасности и хочет, чтобы перед ним вставало поменьше проблем.

Воспринимает препятствия на пути достижения своих целей как непреодолимые. Не расположен предпринимать дополнительные усилия и чувствует себя измученным. Нуждается в тишине, покое и избавлении от всего, что могло бы его еще как-нибудь расстроить.
 

Сдерживаемые эмоции делают его обидчивым, но он сознает, что должен как можно лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.

Существующая ситуация и отношения не удовлетворяют его. Чувствует себя не в состоянии как-либо их исправить без добровольного сотрудничества других. Не хочет, чтобы другие догадывались о его ранимости, и поэтому считает неразумным проявлять свои привязанности или быть чрезмерно откровенным. Сложившиеся отношения он рассматривает как тягостные путы. Хотя и хочет обрести независимость и очистить свой путь от препятствий, но не желает идти на риск потерять все. Это вызывает необдуманные, импульсивные реакции. Стремление «избавиться от всего этого» приводит к значительному беспокойству. Может пострадать способность сосредоточиваться.

Рекомендации:

  1. Провести профилактические беседы по темам связанным с воспитанием с приведением примеров из жизни того, к чему могут привести опасные привычки и асоциальное поведение, отсутствие контроля эмоций.
  2. Привлекать подростка к плановым школьным мероприятиям, направленным на формирование здорового образа жизни, культуры человеческих взаимодействий, профилактики употребления ПАВ.

 Педагог-психолог                                                                                              А.И. Макаренко

Категория: Аналитические справки | Добавил: aimakarenko (07.02.2021)
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz