Аналитическая справка
по итогам индивидуальной психологической диагностики
......
Время проведения: январь 2021 г.
Цели диагностики: определить психофизиологическое состояние учащегося.
Методики: восьмицветовой тест Люшера
Результаты диагностики:
Способен на сильный эмоциональный подъем. Чтобы добиться взаимности в отношениях, может быть услужлив и уступчив. Но и сам нуждается в предупредительном отношении и полном понимании.
Чувствует, что не может соответствовать требованиям, которые к нему предъявляют. Находит, что это стоит ему больших усилий, и хочет, чтобы ситуация стала легче. Раздражителен и обидчив. Нуждается в чувстве защищенности.
Не способен на какие-либо усилия для достижения своих целей. Считает, что им пренебрегают, ждет теплой привязанности и ощущения большей безопасности и хочет, чтобы перед ним вставало поменьше проблем.
Воспринимает препятствия на пути достижения своих целей как непреодолимые. Не расположен предпринимать дополнительные усилия и чувствует себя измученным. Нуждается в тишине, покое и избавлении от всего, что могло бы его еще как-нибудь расстроить.
Сдерживаемые эмоции делают его обидчивым, но он сознает, что должен как можно лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.
Существующая ситуация и отношения не удовлетворяют его. Чувствует себя не в состоянии как-либо их исправить без добровольного сотрудничества других. Не хочет, чтобы другие догадывались о его ранимости, и поэтому считает неразумным проявлять свои привязанности или быть чрезмерно откровенным. Сложившиеся отношения он рассматривает как тягостные путы. Хотя и хочет обрести независимость и очистить свой путь от препятствий, но не желает идти на риск потерять все. Это вызывает необдуманные, импульсивные реакции. Стремление «избавиться от всего этого» приводит к значительному беспокойству. Может пострадать способность сосредоточиваться.
Рекомендации:
- Провести профилактические беседы по темам связанным с воспитанием с приведением примеров из жизни того, к чему могут привести опасные привычки и асоциальное поведение, отсутствие контроля эмоций.
- Привлекать подростка к плановым школьным мероприятиям, направленным на формирование здорового образа жизни, культуры человеческих взаимодействий, профилактики употребления ПАВ.
Педагог-психолог А.И. Макаренко
|