Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 07.07.2025, 13:49

МАОУ Сетовская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Аналитические справки [19]
Статьи, публикации, конурсы [6]
Наш опрос
Ваша жизнь в ваших руках?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Аналитическая справка по итогам диагностики уровня воспитанности учащихся

 

Аналитическая справка

по итогам диагностики уровня воспитанности учащихся

 

 

 

Время проведения: сентябрь 2020 г.

Количество участников: 129 учащийся.

Объект диагностики: 1-11 класс  МАОУ «Сетовская СОШ»

Методики диагностики: анкета Н.П. Капустин, М.И. Шилова «Определение уровня воспитанности», методика Н.П. Капустиной  «Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов»

Цели диагностики: определить состояние уровня воспитанности обучающихся образовательного учреждения на начало 2020-21 учебного года.

Результаты исследования

          В период с 16 по 18 сентября 2020 года была проведена диагностики уровня воспитанности учащихся. Для учащихся 1-4 классов исследование проводилось по методике Н.П. Капустиной  «Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов», которая позволяет определить динамику развития личности каждого учащегося по таким направлениям как отношение к миру, отношение к другим людям, отношение к самому себе. Для учащихся 5-11 классов использовалась анкета Н.П. Капустин, М.И. Шилова «Определение уровня воспитанности».

         Анализ результатов показал, что 43% учащихся имеют средний уровень воспитанности. Для таких учащихся свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствие общественной позиции. 28% учащихся обладают уровнем воспитанности выше среднего, что характеризуется положительной самостоятельностью в деятельности и поведении, ситуативной общественной позицией. 15% -учащиеся с высоким уровнем воспитанности, они обладают устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция. 17 учащихся (14%) обладают слабым, неустойчивым положительным поведением, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, что характерно для низкого уровня воспитанности.

Выводы: В результате анализа результатов мониторинга уровня воспитанности можно сделать вывод о том, что воспитательная работа в школе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты, но микросоциум в лице семьи, СМИ и сети Internet имеют на учащихся гораздо большее влияние, чем школа. Поэтому целесообразно учитывать этот фактор и в программах воспитательной работы классов работу по пропаганде здорового образа жизни уделять больше внимания. (В понятие «здоровый образ жизни» включается не только физический фактор, но и психологический, а именно, умении критично относиться к информации, регуляция своего поведения, здоровая самооценка и умении качественно прогнозировать свои успехи и неудачи). 

Рекомендации: Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Необходимо подключение авторитетных для детей и подростков личностей, необходимо более частое межведомственное сотрудничество, привлечение родителей к воспитательным мероприятиям, чтобы они могли иметь более четкое представление о своем ребенке, как части коллектива.

 

Педагог-психолог                                                                                        А.И. Макаренко

 

Таблица

«Уровень воспитанности»

Низкий уровень

Ср. уровень

Уровень выше среднего

Высокий уровень

17

56

37

19

14%

43%

28%

15%

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Аналитические справки | Добавил: aimakarenko (24.01.2021)
Просмотров: 49 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz